Ниже привожу лишь немногие примеры нарушения прав потребителей:
Товар (купили товар в розницу или интернет-магазине и он Вам не подошел, а продавец не хочет его принимать обратно);
Бытовая техника (Ваш новый телевизор, плита, холодильник, кондиционер или телефон не работают, а продавец «гоняет» по сервисным центрам, тянет время и не возвращает деньги за некачественный товар);
Мебель (Вам собрали не то, что заказывали или собрали, но с дефектами, а изготовитель упорствует, что все хорошо);
Автомобиль (обманули с ценой автомобиля, Ваш автомобиль часто в ремонте, поставленный на продажу автомобиль не продается, а с Вас требуют деньги или купленный автомобиль оказался в угоне, залоге или аресте);
Услуги (сдали сое пальто, любимую куртку или костюм в химчистку, а там испортили вещь или хотели воспользоваться ремонтом, а вместо отремонтированной вещи получили «головную боль» с завышенной ценой или бесконечными сроками ремонта);
Строительство (вместо нового дома/квартиры получили от подрядчика недострой, протекает кровля, течет канализация, не работает электрика)
Кредиты (подписали завышенный кредит, банк не хочет аннулировать навязанный кредит, отказывает аннулировать страховку при полном оплаченном кредите).
Результатом моей работы является:
Возврат некачественного товара;
Ответственность продавца с выплатой штрафа в Вашу пользу;
Возмещение расходов от досудебного урегулирования до исполнительного производства;
Получение компенсации материального и морального ущерба;