Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Ниже привожу лишь немногие примеры нарушения прав потребителей:

  • Товар (купили товар в розницу или интернет-магазине и он Вам не подошел, а продавец не хочет его принимать обратно);
  • Бытовая техника (Ваш новый телевизор, плита, холодильник, кондиционер или телефон не работают, а продавец «гоняет» по сервисным центрам, тянет время и не возвращает деньги за некачественный товар);
  • Мебель (Вам собрали не то, что заказывали или собрали, но с дефектами, а изготовитель упорствует, что все хорошо);
  • Автомобиль (обманули с ценой автомобиля, Ваш автомобиль часто в ремонте, поставленный на продажу автомобиль не продается, а с Вас требуют деньги или купленный автомобиль оказался в угоне, залоге или аресте);
  • Услуги (сдали сое пальто, любимую куртку или костюм в химчистку, а там испортили вещь или хотели воспользоваться ремонтом, а вместо отремонтированной вещи получили «головную боль» с завышенной ценой или бесконечными сроками ремонта);
  • Строительство (вместо нового дома/квартиры получили от подрядчика недострой, протекает кровля, течет канализация, не работает электрика)
  • Кредиты (подписали завышенный кредит, банк не хочет аннулировать навязанный кредит, отказывает аннулировать страховку при полном оплаченном кредите).

Результатом моей работы является:

  • Возврат некачественного товара;
  • Ответственность продавца с выплатой штрафа в Вашу пользу;
  • Возмещение расходов от досудебного урегулирования до исполнительного производства;
  • Получение компенсации материального и морального ущерба;
  • Взыскание неустойки;
  • Возврат денежных средств без суда.